Вход в хайлайтсВход — это тот момент, когда клиент впервые сталкивается с вашим брендом и решает "заглянуть" в вашу жизнь через хайлайтс. Это может произойти через:
- Рекламу: Вы запустили таргетированную рекламу, и человек кликнул по ней
- Сторис: Клиент увидел вашу историю и решил узнать больше о вас, вашем продукте
- Пост: Ваш пост привлек внимание, и человек перешел на ваш профиль
- Прогрев: Вы использовали другие методы прогрева, например, рассылку или интеграцию у блогера
- Рилс: Клиент увидел ваш рилс и решил перейти в профиль
Во всех методах входа используется якорь, вы говорите - подробнее в хайлайтс "О курсе"
Другой пример входа без использования якоря - это нативно понятные названия в актуальном.
Допустим, вы запустили рекламу о новом курсе по маркетингу. Человек кликает на рекламу и попадает на ваш Instagram-профиль. Первое, что он видит, это ваши нативно понятные хайлайтс с названием "О курсе", "Отзывы", "Бонусы".
Выход из хайлайтсВыход — это действие, которое клиент предпринимает после просмотра ваших хайлайтс. Это может быть:
- Переход на ваш сайт или лендинг
- Написание вам в Direct для уточнения деталей
- Написание кодового слова в комментарий для запуска авто-воронки
- Подписка на ваш аккаунт для дальнейшего "прогрева"
Пример Выхода:
После просмотра хайлайтс "О курсе" клиент переходит по ссылке в шапке вашего профиля или непосредственно из истории, которая ведёт на лендинг курса. Изучив информацию, он принимает решение купить курс.
Статья получилась небольшой, и действительно, добавить здесь особо нечего. Разве что стоит обратить внимание на примеры хайлайтс, которые я прикрепил ниже.
В качестве примера привожу свой прогрев хайлайтс в Instagram.