Как использовать
хайлайтс на 100%
Связки хайлайтс
Гриценко Дмитрий

Что такое хайлайтс?

Хайлайтс в Instagram или других социальных сетях — это не просто красивые иконки или моменты из жизни. Это Ваша мини-воронка продаж, Ваша визитная карточка, которая может работать на Вас 24/7.

Представьте, что кто-то заинтересовался вашим аккаунтом и решил узнать больше. Ваши хайлайтс должны быть настолько же продуманными, как и любая другая воронка. Сначала вы формируете потребность, показываете, для кого именно предназначен ваш продукт или услуга. Затем идёт блок с ценностью: что вы можете предложить, чем ваш продукт или услуга уникальна.
После этого можно показать реальные кейсы, отзывы довольных клиентов и, конечно же, результаты вашей работы. Это как крошечная, но очень эффективная воронка, которая может привести вас к новым клиентам и партнёрам.
Дмитрий Гриценко
По статистике. После подписки на Ваш аккаунт, клиенты первым делом смотрят сторис и хайлайтс. Это Ваш шанс сразу же показать себя с лучшей стороны и дать им то, что они ищут: информацию, развлечение или решение их проблем.

Вход и выход в хайлайтс

Вход в хайлайтс
Вход — это тот момент, когда клиент впервые сталкивается с вашим брендом и решает "заглянуть" в вашу жизнь через хайлайтс. Это может произойти через:
  1. Рекламу: Вы запустили таргетированную рекламу, и человек кликнул по ней
  2. Сторис: Клиент увидел вашу историю и решил узнать больше о вас, вашем продукте
  3. Пост: Ваш пост привлек внимание, и человек перешел на ваш профиль
  4. Прогрев: Вы использовали другие методы прогрева, например, рассылку или интеграцию у блогера
  5. Рилс: Клиент увидел ваш рилс и решил перейти в профиль
Во всех методах входа используется якорь, вы говорите - подробнее в хайлайтс "О курсе"
Другой пример входа без использования якоря - это нативно понятные названия в актуальном.
Допустим, вы запустили рекламу о новом курсе по маркетингу. Человек кликает на рекламу и попадает на ваш Instagram-профиль. Первое, что он видит, это ваши нативно понятные хайлайтс с названием "О курсе", "Отзывы", "Бонусы".

Выход из хайлайтс
Выход — это действие, которое клиент предпринимает после просмотра ваших хайлайтс. Это может быть:
  1. Переход на ваш сайт или лендинг
  2. Написание вам в Direct для уточнения деталей
  3. Написание кодового слова в комментарий для запуска авто-воронки
  4. Подписка на ваш аккаунт для дальнейшего "прогрева"
Пример Выхода:
После просмотра хайлайтс "О курсе" клиент переходит по ссылке в шапке вашего профиля или непосредственно из истории, которая ведёт на лендинг курса. Изучив информацию, он принимает решение купить курс.

Статья получилась небольшой, и действительно, добавить здесь особо нечего. Разве что стоит обратить внимание на примеры хайлайтс, которые я прикрепил ниже.
В качестве примера привожу свой прогрев хайлайтс в Instagram.
Спасибо за интерес к моему блогу, до встречи в новой статье.

© Гриценко Дмитрий. ИП 2710