Как пробить стеклянный потолок в стиле Брюса Ли?
В то время как торговцы воздухом рассказывают Вам как пробить «Стеклянный потолок» я предлагаю взглянуть страху в глаза и понять в чём реальная причина отсутствия роста

... это не требует больших вложений и огромной ванны для воды

По факту
Точно в цель
Без лишних слов

Для этого откровения нам потребуется зеркало, которое будет отражать реальную ситуацию Вашего бизнеса


в 90% случаев причина отсутствия роста плохие продажи

Ведь не зря говорят «Бизнес без продаж как машина без бензина»


Ряд причин я называю «АБВГД»

А) Отдел продаж работает как боты и отвечает шаблонами

Б) Менеджеры боятся «закрывать» клиентов

В) Продажники не понимают что они продают

Г) Нецелевые клиенты, которым «просто интересно»

Д) Отсутствует система привлечения и отработки трафика

Банально, да и Америку не открыл
Я предпочитаю не изобретать велосипед,
когда за окном гремят машины

Чух-Чух

А это звук поезда. Прямой экспресс в «Конкуренцию и Долю рынка», билеты на который с каждым днём становятся всё дороже и дороже


Ладно : )

Прогрел, время переворачивать!


Что я предлагаю?

В первую очередь провести проверку Вашей системы привлечения и отработки клиентов

Во-вторых, выявить самую большую течь и подобрать эффективный рычаг воздействия

Шаг третий - получить от Вас как можно больше оплат, ведь чем больше моей работы в Вашем бизнесе - тем больше денег в Вашем бизнесе



Таймер не засекаю
Время и так идёт без остановки
Стратегическая сессия с полным погружением в Ваш бизнес
1 час = 100$
Сессия знакомство 15 мин - бесплатно!
Нажмите на кнопку «Записаться»
И получите подробности консультации на WhatsApp
Гриценко Дмитрий
Таргетолог, эксперт Digital и предприниматель
Привет, друзья! Я Дмитрий Гриценко, а это мой блог для экспертов и владельцев бизнеса. Здесь вы найдёте бесплатные статьи, кейсы и советы, которые можно сразу применить на практике. Приятного прочтения!
Блог