Рекламный креатив
с окупаемостью
300%
Каким должен быть
рекламный креатив?
Гриценко Дмитрий
Дмитрий Гриценко
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами секретами создания рекламных креативов, которые не просто привлекают внимание, но и приносят реальную прибыль. Поэтому садитесь поудобнее, это будет интересно!

Даже если вы не разбираетесь в настройке таргета эти знания должны быть у вас в голове.

Вы можете прогнать своего таргетолога по стратегии запуска, спросить:
  1. На какую аудиторию запускаем рекламу?
  2. Какие потребности и возражения будем закрывать в креативе?
  3. Как отрабатывать страхи?

Моя стратегия выглядит следующим образом:
Перед началом работы по созданию креатива я всегда прибегаю к чек-листу.
Чек-лист будем строить на конкретном примере - услуге маникюра.
Модель создания креатива применима к различным продуктам, стоит лишь включить фантазию.

Тот самый чек-лист для успеха
Включает в себя 3 пункта.
  1. Выявления портрета нашей аудитории
  2. Анализ потребностей и возражений клиента
  3. Поиск критериев и страхов клиента
Теперь обо всём по порядку:
1. Формирование гипотез о целевой аудитории
Для начала, давайте определим, кто наш клиент и чего он хочет. Например, если вы в нише маникюра, вашей целевой аудиторией могут быть женщины 25-45 лет, заинтересованные в красоте и уходе за собой.
Аудитория? Женщины, 25-45 лет, широкий интерес - красота и здоровье
2. Анализ потребностей и возражений
Следующий шаг — понять, что движет вашим клиентом. В нише маникюра это может быть потребность в красоте и комфорте. Возражение? "Это слишком дорого". Решение? "Красивые ногти не обязательно дорого! Первый маникюр со скидкой 20%!"
3. Выявление критериев и страхов
И последний пункт чек-листа — выявление страхов и возражений. В нише маникюра это может быть страх перед плохим качеством услуги. Креатив? "Беспокоитесь о качестве? У нас только сертифицированные мастера!"

Теперь перейдем к самому интересному — как создать эффективный креатив. Для этого у меня есть конкретная последовательность:
  1. Какой результат ты сможешь получить: Укажите конкретный и измеримый результат. Например, "Получите дизайнерский маникюр и сэкономьте 20% уже сегодня!"
  2. За какое время: Укажите временные рамки. "Уже сегодня!"
  3. Благодаря чему ты получишь его: Опишите методику или технологию. "Наши мастера используют только проверенные материалы."
  4. Почему это безопасно и человек ничего не потеряет: Устраните страхи и возражения. "Безопасно и красиво!"
  5. Призыв к действию: Четко сформулируйте, что нужно сделать дальше. "Запишитесь прямо сейчас!"
А вот так выглядит сам креатив:

Личные наблюдения

Пришло время чуть-чуть разгрузиться от базовых понятий о рекламе и поговорить на простом языке. Расскажу о своём личном опыте и наблюдениях, о моих негласных правилах, которые помогут обойти стены собственного мышления, без шишек на лбу.

Что такое реклама и маркетинг? Это базовые модели, которые нужно соблюдать, потому что незачем изобретать велосипед, когда уже машины летают. Однако! Есть такое понятие как «тестирование». Для того чтобы максимально эффективно затестить рекламную кампанию, нужно создать и такие креативы, которые вы бы не сделали.
Как все хотят? Красиво, дорого, богато. Но это не панацея к доверию клиента. Напротив, когда всё слишком хорошо, наш мозг ищет подвох, и мы пропускаем предложение, выбирая что-то более приземлённое. Лакшери-визуал + клиентура среднего социального класса = недоверие. Всё должно быть на своём месте и в своё время.

Поэтому парочку правил вам на заметку:
  1. Никогда не ставьте на "зиро", на свою субъективность. Правильный подход к клиенту и действующие связки рождаются только на этапе тестирования и анализа.
  2. Однотонный фон работает, проверял. Применяю его, когда хочу отсечь все другие факторы и протестировать только офферы, то есть текст рекламного объявления. Тестируем оффер - находим победителя. Добавляем победителю визуал - находим победителя. Победитель в двух номинациях - рабочая рекламная связка.
  3. Логическая последовательность рекламы. Если в объявлении синий шар, а продаём красный велосипед — это крах. Соблюдайте логику. В рекламе есть призыв к действию, условие и ништяки. Клиент переходит по рекламе, выполняет условие - получает ништяки и становится лояльным, иначе - нет.
  4. Используйте цифры, результаты, проценты. Клиенты любят цифры, как в этой статье «Рекламный креатив с окупаемостью 300%».

Четыре правила - хороший старт для начала. Желаю удачи, дорогие мои! До встречи в новой статье.

© Гриценко Дмитрий. ИП 2710